DIMANCHE lingerie
Ваш язык: Русский

Честный отзыв: Dimanche Lingerie в Рыбинске

13-05_1

13-05_2

Мы продолжаем цикл интервью с нашими партнерами — держателями франшизы Dimanche Lingerie. Вчера мы беседовали с Натальей — владелицей единственного бутика Dimanche Lingerie в Рыбинске, открытого в мае 2014 года.

Ей удалось превратить магазин белья в салон, где неравнодушные профессионалы (Наталья и ее команда консультантов) помогают женщинам найти идеальное белье — на меньшее они не согласны!

— Наталья, добрый вечер! Расскажите, с чего начался ваш бизнес? Как вы пришли к работе по франшизе?

— Здравствуйте! У меня уже был свой бизнес — магазин домашней одежды, который функционировал более 10 лет. В какой-то момент я подумала: «Раз домашняя одежда уже есть, продается отлично, почему бы не добавить к ней нижнее белье?» Точнее, это было не мое решение, а моих покупателей. Когда 25-й клиент спрашивает, почему у нас нет в продаже белья, ведь было бы очень удобно покупать одежду для дома и белье в одном месте, начинаешь думать — почему бы и нет?

Так как концепция Dimanche Lingerie позволяет реализовывать и корсетное, и предпостельное белье, теперь мы работаем под вашим брендом.

— Как вы нас нашли? Многие партнеры, например, изначально закупали продукцию у «ПроБельё», а когда мы разработали предложение по франшизе, решили им воспользоваться, так как доверяли нам.

— Я впервые увидела продукцию Dimanche S.r.l. на бельевой выставке — мне сразу очень понравился дизайн! На тот момент мы несколько лет занимались нижним бельем, закупали продукцию у прибалтийских брендов. Белье из Прибалтики, несомненно, качественное и удобное, но оно простое. Дизайнеры не выпускают фантазийные, модные коллекции, а предлагают базовое белье. Наши покупательницы любят нечто более изысканное и сложное. Теперь мы работаем только с Dimanche S.r.l.!

— Что вас привлекло в продукции Dimanche S.r.l., кроме дизайна?

— Мне импонирует, что в бюстгальтерах не меняются чашки! У вас есть выбор из 23 чашек — покупателю необходимо один раз понять, что на нем сидит, и в дальнейшем он будет в два счета подбирать себе идеально сидящие бюстгальтеры от Dimanche S.r.l. Когда ко мне приходят постоянные покупательницы, с которыми давно работаю, я уже знаю, что им предложить. Люди любят, когда их быстро и качественно обслуживают.

— На что обращают внимания ваши покупатели — на модные или классические коллекции?

— Одинаково! У нас берут и цветное, и классическое белье. Но тут есть нюанс: модное белье покупают на каждый день, под яркие наряды. Классика же продается за счет выпускных, праздников — девушки подбирают себе универсальное белье под вечерние сложные платья.

— Наталья, а как бы вы описали вашу целевую аудиторию?

— Что касается возраста, то у нас покупают женщины 20-55 лет. Часто приходят мама с дочкой — дочке лет 15-18. Цены, конечно, высоковаты для таких молоденьких девочек, но мамы их хотят побаловать, приучить к красивому белью.

— Вы устраиваете какие-либо акции, праздники?

— Когда мы еще торговали под своим именем (не Dimanche Lingerie), мы устраивали новогодние мероприятия. Сейчас пока нет. Мы проводили только акцию «Итальянские дни», несколько раз — розыгрыши.

— А почему нечасто проводите подобные мероприятия? Люди неохотно участвуют?

— Да! Хороший пример: ТЦ «Виконда» ежегодно проводит лотереи с крупными призами — в прошлом году разыгрывался автомобиль, а этом — скутер. Когда я предлагала своим покупателям несколько бесплатных купонов для участия в лотереи, они отказывались наотрез. Почему?… Денег платить не надо, поучаствовать в розыгрыше интересно — а вдруг повезет?

Людям гораздо интереснее получать бонусные карты! Они готовы докупать на определенную сумму, чтобы получить карту нашего магазина, часто спрашивают, сколько баллов им осталось для получения более высокой скидки. Покупатели помнят про бонусные карты, хорошо реагируют, с их помощью мы легко привлекаем новеньких покупателей.

— Каким образом подбираете ассортимент? Как определяете, что купить?

— Конечно, я учитываю покупательское мнение, но по большей части я ориентируюсь на свою интуицию. После стольких лет работы, я хорошо понимаю, что поймет покупатель, а что нет. Я не могу выбирать товар по картинкам — обязательно приезжаю на склад «ПроБельё», внимательно смотрю коллекции, трогаю — мне необходимо понять, нравится мне вещь или нет. Если я сомневаюсь, то не беру, оставляю на потом. Я стараюсь аккуратно брать товар. Когда мы только начинали работать, нельзя было возвращать товар, как у вас, поэтому я привыкла осторожно подбирать корсетное и предпостельное белье.

— А вы сами носите белье Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica или ONLYVIPS?

— Знаете, я сапожник без сапог. Очень часто я откладываю для себя комплект, а потом покупатель просит именно его, моего размера! Когда мы продавали домашнюю одежду, было то же самое — я могла отнести домой для себя костюм, а потом приходит женщина, которая именно его искала. Что делать — приношу обратно

— Надо же, как вы чувствуете тренд, раз люди хотят именно то, что вы отобрали для себя!

— Да, есть такое, я понимаю своих покупателей. Мне очень нравится работать в бельевой сфере, нравится общаться с покупателями, нравится, когда получается идеально «посадить» белье.

— Вы сами помогаете выбирать девушкам белье?

— Конечно!

— И вас слушают? Не попадаются скептически настроенные девушки, которые не желают прислушиваться к мнению консультанта?

— Мы обязательно заходим в примерочную к покупателю! Необходимо расположить к себе человека, чтобы он доверился и впустил с кабинку, позволил ему помочь подобрать белье.

Кроме того, большинство покупателей — наши постоянные клиенты, которых мы знаем, помним, что им подходит, что они предпочитают. Люди ценят такой подход, раскрываются. Поэтому когда предлагаю им примерить что-то новенькое, они соглашаются.

— Откуда у вас такие знания, понимание, как должно сидеть белье?

— У меня есть жизненный принцип: поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтобы поступали с тобой. Этот принцип работает везде! Я считаю, что человек сразу чувствует, как ты к нему относишься — ты подходишь к выбору белья для него с душой, либо тебе неважно, что он в итоге купит. Я всегда говорю своим девочкам: «Вы должны быть уверены в том, что вы продаете! Стоит вам на секунду засомневаться, покупатель это почувствует и передумает приобретать вещь». Неуверенность продавца легко считывается, поэтому консультант должен знать ассортимент от и до, должен уметь красиво и грамотно преподносить белье.

— Отправляете ли вы к нам на обучение продавцов?

— Да, мы ездили в Ярославль на ваш семинар, 13 мая будем общаться по скайпу, на 30 мая назначено еще одно обучение… Хоть у меня продавцы и отличные, внимательные, любят свою работу, однако лишний раз поучиться своему делу всегда полезно!

— Ну что ж, и последний вопрос — есть ли у вас пожелания, замечания к нашей работе?

— Мы работаем с вами уже два года, но пока у меня вопросов не возникало, все нравится! Покупатели очень довольны качеством и стилем, а мы — тем более. Ни разу не было такого, чтобы чашка не села, ведь главное — правильно подобрать белье. А мы это умеем!

Адрес Dimanche Lingerie в Рыбинске:

Ярославская обл., Рыбинск, ул. Бабушкина, 29, ТЦ «Виконда»

Вам будет интересно:

Интервью с партнером из Мурома

Интервью с партнерами из Саратова и Пензы

О франшизе Dimanche Lingerie от нашего лица