01
Срок возврата товара составляет не более 7 дней с момента его получения, если иное не было оговорено при продаже товара с менеджером нашего магазина.
- Товар надлежащего качества — продукция брендов Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica, Acappella только в полной комплектации — с сохранением целостности упаковки, всех бирок и наклеек, в неношеном/неиспользованном виде.
- Товар ненадлежащего качества — продукция брендов Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica, Acappella, которая в результате визуальной оценки может быть с производственным недостатком (брак)
02
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
- Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
- Мотивированное доказательство производственного недостатка (брака) продукции
03
Возврат товара осуществляется по следующему алгоритму:
- Связаться с менеджером магазина через наш официальный Instagram-аккаунт: https://www.instagram.com/dimanche_lingerie_official/ — утвердить причину и перечень товаров для оформления возврата, а также способ отправки товаров обратно Продавцу.
- Передать утверждённый перечень товаров курьерской службе (на пункт ПВЗ или лично курьеру) и сообщить менеджеру нашего магазина данные о посылке (адрес доставки, трекинг-номер, контактное лицо получателя и прочее)
- В случае, если товар ненадлежащего качества, то необходимо предоставить информационное сообщение (описание, фото, видео) менеджеру магазина для рассмотрения обращения. Обращение рассматривается не более 7 (семь) рабочих дней с момента отправки сообщения от Покупателя. В случае отклонения заявки покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы, подлежат возмещению Продавцом.
04
Все споры и разногласия между Сторонами, возникающие из Оферты или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, действия, исполнения, изменения, дополнения, прекращения или действительности, подлежат урегулированию путем направления претензий другой стороне.
Срок ответа на претензию составляет 10 (Десять) календарных дней с момента её получения. В случае невозможности урегулировать споры и разногласия в претензионном порядке, они подлежат разрешению судом в Арбитражным судом Москвы.
Если у вас остались вопросы, то просьба направлять их на почту: info@dimanche.company