10 апреля в Event-холле «ИнфоПространство» (Москва) прошел первый фестиваль оптовой бельевой компании Dimanche Lingerie. Жаркие споры на семинаре Румянцевой Любови (Руководитель тренингового центра Dimanche Lingerie) на тему как торговать в условиях кризиса разбудили всех, кто ещё не проснулся. Некоторые клиенты после семинара отметили, что именно этого пинка им и не хватало, чтобы адаптироваться под новые реалии розничных продаж.
Дефиле новой коллекции бельевого холдинга Dimanche Lingerie и презентация нового итальянского бренда Acappella (by Dimanche) — одни из основные причины визита многих на фестиваль. Судя по отзывам наших дорогих участников, мы на правильном пути!
Супер полезный и актуальный семинар Кутузовой Татьяны (приглашённый специалист по продвижению бизнеса в социальных сетях) пролетел на одном дыхании, и кажется никто не хотел расходиться, чтобы не упустить ни одного инструмента для привлечения клиентов в свой магазин через соц.сеть.
Вишенкой на торте стал наполненный примерами из жизни и метафорами семинар Колосова А.Ю.: «Магазин — это девушка в поиске отношений», его опыт и советы однозначно помогут многим.
Мы сердечно благодарим всех специалистов и участников данного фестиваля, за сотрудничество, полезный опыт и положительные эмоции.